ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЧНОСТИ ОПАЛУБКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПЛИТНО-СВАЙНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Основное содержимое статьи

Фенди Гарри Янто

Аннотация

Платная дорога Семаранг – Демак была запроектирована с учетом подробных процедур, имея целью решение проблем хаотичной дорожной сети, увеличения интенсивности движения, дорожных заторов, просадок грунта и приливных водных потоков. Он имеет платные въезды в подрайоны Семаранг, Генук и Саюнг и заканчивается в городе Демак. Его цель — минимизировать дорожные пробки, обеспечить доступ к туристическим городам и служить приливно-отливным барьером для морской набережной. Правильная конструкция системы опирания опалубки имеет решающее значение для обеспечения безопасного строительства основной конструкции. Для конструкции «плита-на-сваях» с использованием системы подвесных опалубок используются уникальный дисковый замок и стальные трубчатые леса. Такой подход позволяет получить конструктивно прочную и надежную систему, не подверженную скручиванию, обеспечивающую быстрый монтаж и демонтаж,  значительно повышая эффективность строительства. Система использовалась в рамках проекта платной дороги Семаранг – Демак, ее эффективность оценивалась с помощью программного обеспечения для анализа методом конечных элементов. Программное обеспечение обеспечивает безопасность и удобство анализа конструкций с учетом номинальной прочности каждого стального профиля и действующих внутренних сил. Все компоненты безопасны, поскольку их фактическое отклонение находится в пределах максимального предела.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
Гарри Янто, Ф. (2023). ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЧНОСТИ ОПАЛУБКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПЛИТНО-СВАЙНОЙ КОНСТРУКЦИИ. International Journal for Computational Civil and Structural Engineering, 19(4), 208–221. https://doi.org/10.22337/2587-9618-2023-19-4-208-221
Раздел
Материалы выпуска

Библиографические ссылки

L. B. Sihombing, “A new financial model of toll road infrastructure,” 2014 Int. Symp. Bus. …, vol. i, 2014.

Z. Mahroini, “LOCAL GOVERNMENT MANAGAMENT AND LOCAL COMMUNTY MITIGATION OF TIDAL FLOODING IN SAYUNG SUB-DISTRICT DEMAK REGENCY, CENTRAL JAVA PROVINCE, INDONESIA,” Jul. 2021.

R. Mudiyono and G. Asfari, “KAJIAN PENGARUH PEMBANGUNAN JALAN TOL SEMARANG - DEMAK TERHADAP KINERJA JALAN RAYA KALIGAWE,” J. Planol., vol. 18, p. 132, Apr. 2021, doi: 10.30659/jpsa.v18i1.13316. DOI: https://doi.org/10.30659/jpsa.v18i1.13316

U. Sari, S. P. Wardani, A. Muntohar, W. Partono, and K. Sadono, “Consolidation settlement prediction and monitoring of toll road embankment at STA 23+650 Semarang–Demak Toll Road section,” E3S Web Conf., vol. 429, Sep. 2023, doi: 10.1051/e3sconf/202342904026. DOI: https://doi.org/10.1051/e3sconf/202342904026

E. Biruni and W. Kurniawati, “Tingkat Kesiapan Masyarakat Kecamatan Sayung Terhadap Rencana Pengintegrasian Pembangunan Tanggul Laut Dengan Jalan Tol Semarang-Demak,” Tek. PWK (Perencanaan Wil. Kota), vol. 10, pp. 117–126, May 2021, doi: 10.14710/tpwk.2021.30798. DOI: https://doi.org/10.14710/tpwk.2021.30798

I. Aini, E. Maulana, and H. T. Santoso, “Evaluasi Metode Perbaikan Tanah Lunak dengan Preloading Kombinasi PVD-PHD pada Proyek Pembangunan Jalan Tol Semarang-Demak Paket II,” Bentang J. Teor. dan Terap. Bid. Rekayasa Sipil, vol. 11, pp. 21–36, Jan. 2023, doi: 10.33558/bentang.v11i1.4622. DOI: https://doi.org/10.33558/bentang.v11i1.4622

H. Jin and P. Goodrum, “Integrated Decision Support Framework of Optimal Scaffolding System for Construction Projects,” Algorithms, vol. 16, p. 348, Jul. 2023, doi: 10.3390/a16070348. DOI: https://doi.org/10.3390/a16070348

D. Kot, “STUDY OF SAMPLES OF PERMANENT POST-TENSION REINFORCED CONCRETE FORMWORK SLABS FOR BRIDGES DECK,” Automob. ROADS ROAD Constr., pp. 174–183, Jun. 2022, doi: 10.33744/0365-8171-2022-111-174-183. DOI: https://doi.org/10.33744/0365-8171-2022-111-174-183

T. Siwowski, Bridge Engineering - Selected Issues. 2018.

M. Szóstak and M. Napiórkowski, “Formwork designing in BIM technology,” vol. 94, pp. 39–41, Feb. 2023, doi: 10.5604/01.3001.0016.2696. DOI: https://doi.org/10.5604/01.3001.0016.2696

R. Kotwal, N. Pawar, R. Funde, M. Chidre, and V. Bhusare, “Modified Formwork System for Slab Element,” Int. J. Res. Appl. Sci. Eng. Technol., vol. 10, pp. 210–212, May 2022, doi: 10.22214/ijraset.2022.42098. DOI: https://doi.org/10.22214/ijraset.2022.42098

S. Muhammad, Building Formwork. 2020. doi: 10.13140/RG.2.2.29749.29923.

André, R. Besle, and A. Baptista, “Risk Analysis of Bridge Falsework Structures,” 2017, pp. 409–426. doi: 10.1007/978-3-319-47886-9_28. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-319-47886-9_28

A. Elsayed, M. Darwish, and K. Nassar, “Design and Constructability of Novel Extendable Arched Steel Truss Falsework,” J. Constr. Eng. Manag., vol. 147, Dec. 2020, doi: 10.1061/(ASCE)CO.1943-7862.0001989. DOI: https://doi.org/10.1061/(ASCE)CO.1943-7862.0001989

Abbu, M. ., Talib Hashim, D., & Albegmprli, H. M. A. (2023). FE MODELLING FOR CAPACITIES OF HEADED STUD SHEAR CONNECTORS IN COMPOSITE STEEL BEAMS WITH SLABS CONCRETE. International Journal for Computational Civil and Structural Engineering, 19(3), 83–91. https://doi.org/10.22337/2587-9618-2023-19-3-83-91. DOI: https://doi.org/10.22337/2587-9618-2023-19-3-83-91

Aloysius, J. Sumito, D. Prayogo, and H. Santoso, “Optimization of concentrically braced steel frame structures based on SNI 1726:2019, SNI 1727:2020, SNI 1729:2020, and AISC 341-16,” IOP Conf. Ser. Earth Environ. Sci., vol. 907, p. 12010, Nov. 2021, doi: 10.1088/1755-1315/907/1/012010. DOI: https://doi.org/10.1088/1755-1315/907/1/012010

Похожие статьи

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.