МОДЕЛИРОВАНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ПРИМЕРЕ СЕЧЕНИЯ МОСТА. ЧАСТЬ 2: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ В СВЯЗАННОЙ АЭРОУПРУГОЙ ПОСТАНОВКЕ И СОПОСТАВЛЕНИЕ С ИНЖЕНЕРНЫМИ ОЦЕНКАМИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Александр Белостоцкий
Ирина Афанасьева
Ирина Негрозова
Олег Горячевский

Аннотация

В настоящей работе исследуется аэродинамическая неустойчивость на примере двумерной задачи обтекания упрощенного сечения гибкого подвесного моста (на реке Такома, США). Выполнен прямой динамический связанный расчет для определения критической скорости проявления аэродинамической неустойчивости.
Полученные результаты сравнивались с результатами инженерных оценок, представленных в [40]. На данном примере показано, что для решения подобных задач можно использовать более «легкую» модель турбулентности DES вместо модели турбулентности LES и, следовательно, более грубую сетку. В отличие от существующих инженерных методик, прямое численное моделирование взаимодействия конструкции и воздушного потока позволяет учесть обратное влияние конструкции на поток, а также взаимное влияние нескольких видов аэродинамической неустойчивости.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Белостоцкий A., Афанасьева I., Негрозова I., & Горячевский O. (2021). МОДЕЛИРОВАНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ПРИМЕРЕ СЕЧЕНИЯ МОСТА. ЧАСТЬ 2: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ В СВЯЗАННОЙ АЭРОУПРУГОЙ ПОСТАНОВКЕ И СОПОСТАВЛЕНИЕ С ИНЖЕНЕРНЫМИ ОЦЕНКАМИ. International Journal for Computational Civil and Structural Engineering, 17(3), 24–38. https://doi.org/10.22337/2587-9618-2021-17-3-24-38
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)