МОДЕЛИРОВАНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ПРИМЕРЕ СЕЧЕНИЯ МОСТА ЧАСТЬ 1: ОЦЕНКА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ СЕЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫМИ МЕТОДАМИ

Основное содержимое статьи

Irina Yu. Lantsova
Irina N. Afanasyeva

Аннотация

Данная статья посвящена оценке аэродинамической неустойчивости мостовых конструкций. В ходе численного моделирования были получены аэродинамические характеристики, которые были использованы для оценки аэродинамической неустойчивости согласно Еврокоду. В многовариантных расчетах для исследования влияния турбулентности использовались две модели турбулентности (k-w SST и DES). Используя инженерные оценки, приведенные в Еврокоде, были определены критические скорости возникновения галопирования, дивергенции и вихревого возбуждения для сечения Такомского моста. Также представлено сравнение результатов для критериев аэродинамической неустойчивости, полученные для разных моделей турбулентности. Полученные результаты показали качественное совпадение для рассмотренных моделей турбулентности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Информация о статье

Как цитировать
Lantsova, I. Y., & Afanasyeva, I. N. (2018). МОДЕЛИРОВАНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ПРИМЕРЕ СЕЧЕНИЯ МОСТА ЧАСТЬ 1: ОЦЕНКА АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ НЕУСТОЙЧИВОСТИ СЕЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫМИ МЕТОДАМИ. International Journal for Computational Civil and Structural Engineering, 14(1), 102–112. https://doi.org/10.22337/2587-9618-2018-14-1-102-112
Раздел
Материалы выпуска

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.